Цикличный копирайтинг

В копирайтинге все циклично? Может, иначе и нельзя? Я, признаться, уже более 15 лет читаю различные блоги и контент сайты на английском о маркетинге. За исключением тех случаев, когда авторы пишут о новом функционале или алгоритме, об использовании набирающего популярность сервиса или софта, в большинстве своем статьи ровно обо одном и том же. Зачем так?

Листаешь ленту и там «5 great strategies», «exciting tips for» и т.д. И внутри одни и те же советы в стиле «1) знайте клиента, 2) используйте каналы, 3) добавьте видео» и различные комбинации того же самого. Иногда приплетают какую-то известную фамилию или заметный сейчас бренд.  Бесит, да? Меня тоже. НО! Есть как минимум две причины, почему это имеет право на жизнь:

1) Повторение — мать учения. До некоторых даже простые истины доходят лишь на третье сутки, а точнее с двадцатого прочтения. Да и мне порой надо раз пять увидеть какой-то совет, чтобы все-таки прислушаться — жаль, порой уже поздно…

2) Просвещение новичков. Вы ж не думаете, что рынок услуг маркетинга уже созрел и защищен от свежей крови? Новичкам надо учиться, в том числе и потреблять информацию, которая у «старичков» с песком сыпется.